Сайт Информационных Технологий

7.3. Рынок и план маркетинга

Internet – это бурно растущая сфера деятельности. А проблема обеспечения безопасности и скорости работы становиться всё более актуальной.

Рынок потенциальных потребителей системы можно сегментировать следующим образом:

Рассмотрим программные системы, представленные на рынке:

Достоинства: высокая степень защиты, высокая надёжность и производительность, большое кол-во предоставляемых сервисов, хорошая техническая документация.

Недостатки: у большинства нет поддержки многоплатформенности.

Стоимость: от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов.

Примеры:

(отсутствует поддержка многоплатформенности)

Достоинства: наличие реализации основных сервисов

Недостатки: не очень высокая степень защищённости, фирма-производитель не является авторитетом в данной области, у многих систем нет поддержки многоплатформенности. Как правило у систем, созданных “автором-одиночкой” плохая документация.

Стоимость: от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.

Примеры:

Сравнивая требования покупателей и параметры предлагаемых систем, можно отметить следующее:

Преимуществом данной системы может являться тот факт, что большинство proxy cерверов, представленных на рынке в настоящее время, не поддерживают многоплатформенность, дорого стоят, и как правило, у них отсутствует документация на русском языке.

После исправления недостатков системы, ее цена не будет изменена. Версии продукта будут обновляться желающим по льготной цене.

Для продвижения товара на рынке используется реклама в газетах и информационных компьютерных сетях. Для заинтересованных лиц проводятся демонстрации. Осуществляется послепродажное обслуживание продукта, проводятся консультации по оптимизации продукта. Перечисленные услуги – бесплатные.


Site of Information Technologies
Designed by  inftech@webservis.ru.