7.3. Рынок и план маркетинга
Internet – это бурно растущая сфера деятельности. А проблема обеспечения безопасности и скорости работы становиться всё более актуальной.
Рынок потенциальных потребителей системы можно сегментировать следующим образом:
Рассмотрим программные системы, представленные на рынке:
Достоинства: высокая степень защиты, высокая надёжность и производительность, большое кол-во предоставляемых сервисов, хорошая техническая документация.
Недостатки: у большинства нет поддержки многоплатформенности.
Стоимость: от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов.
Примеры:
(отсутствует поддержка многоплатформенности)
Достоинства: наличие реализации основных сервисов
Недостатки: не очень высокая степень защищённости, фирма-производитель не является авторитетом в данной области, у многих систем нет поддержки многоплатформенности. Как правило у систем, созданных “автором-одиночкой” плохая документация.
Стоимость: от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.
Примеры:
Сравнивая требования покупателей и параметры предлагаемых систем, можно отметить следующее:
Преимуществом данной системы может являться тот факт, что большинство proxy cерверов, представленных на рынке в настоящее время, не поддерживают многоплатформенность, дорого стоят, и как правило, у них отсутствует документация на русском языке.
После исправления недостатков системы, ее цена не будет изменена. Версии продукта будут обновляться желающим по льготной цене.
Для продвижения товара на рынке используется реклама в газетах и информационных компьютерных сетях. Для заинтересованных лиц проводятся демонстрации. Осуществляется послепродажное обслуживание продукта, проводятся консультации по оптимизации продукта. Перечисленные услуги – бесплатные.
Site of Information
Technologies Designed by inftech@webservis.ru. |
|